Лого BYD

BYD Tang 100 2017

BYD Tang 100 2017 / Фото #0
2.0 TID Hybrid
505 л.с.
6-авт DCT
4x4
еще модификации ...

BYD Tang 100 (БИД Танг 100) – полноприводный кроссовер класса «К2» с гибридной силовой установкой. Рестайлинговая версия первого поколения модели. На домашнем рынке модель запустили в продажу 27 февраля 2017 года.

Главными (но не единственным) отличием модели после обновления является увеличенный запас хода на одном заряде. Если раньше кроссовер, представляющий собой подзаряжаемый гибрид, мог проехать на чистом электричестве 80 км, то сейчас показатель составляет 100 км (что и отображено в названии модели). Причиной этому является модернизированная батарея. Что касается силовой установки, то ее компоненты, как и общая отдача, не изменились: это бензиновый 2-литровый турбомотор, развивающий 205 л.с. и 320 Нм крутящего момента, а также два электромотора – каждый на своей оси – по 150 л.с. и 250 Нм момента каждый. Суммарная отдача установки составляет 505 «лошадей» и 820 Нм момента, а работает она в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Вместе они позволяют набирать, почти пятиметровому  кроссоверу, первую «сотню» за 4.9 с. Максимальная скорость автомобиля – 180 км/час.

Tang 100 построен на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Полный привод реализован не через классическую многодисковую муфту, а посредством передачи тяги от заднего электромотора на заднюю ось. Соответственно, в стандартных режимах работы кроссовер является переднеприводным – работают ДВС и электродвигатель, и лишь в отдельных случаях подключается задний электромотор. Это позволило добиться паспортного расхода топлива в 1.8 л на 100 км.

Рестайлинг принес автомобилю измененное позиционирование: в соответствии с корпоративным правилом, теперь вместо лого BYD на шильдиках (спереди, сзади, на колесах и на руле) значится название модели на китайском языке, то есть акцент делается не на марке, а на каждом конкретном ее продукте. Менее заметными являются появившиеся на капоте воздуховоды и антенна, выполненная в стиле «плавник акулы» на крыше. Кроме того, появилась возможность получить двухцветные 20-дюймовые колеса, которые намного лучше смотрятся в немаленьких колесных арках.

Внутреннее оформление кроссовера после рестайлинга изменилось мало: поменялся дизайн рулевого колеса, а также оформление кнопок и селекторов на центральном тоннеле. Поводом для hi-tech-гордости, как и раньше, служат мультимедийная система с 10.1-дюймовым сенсорным экраном под управлением Android, опциональный 12.1-дюймовая виртуальная приборная панель, а также «вмонтированный» в один из колодцев экран, отвечающий за отображение текущей информации. Говоря о практичности салона, нужно добавить, что кроссовер является семиместным, объем багажника за третьим рядом сидений равен 365 л, тогда как складывание третьего и второго рядов предоставит объем в 1084 л и 2398 л соответственно.

Кроме уже названного, модернизация добавила в список доступного оборудования Танг 100 такие электронные помощники, как адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой и систему камер кругового обзора. Также в списке доступного оборудования присутствуют электроприводы, подогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод крышки багажника, а также аудиосистема с 9-ю динамиками и функцией объемного звучания.

Источнк: BYD-Tang.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BYD Tang 100