BYD Tang DM 2018
BYD Tang DM (БиВайДи Танг DM) - полноприводный кроссовер класса «К2». Гибридная версия второго поколения модели дебютировала на автошоу в Пекине весной 2018 года.
Tang DM от компании BYD где последние буквы в названии расшифровываются как «dual mode» - двойной режим, то есть гибрид.
Распознать такой автомобиль можно будет и по некоторым деталям экстерьера. Так, например, гибридный кроссовер получил измененный передний бампер с более раздутыми секциями воздухозаборников, делающий фронтальную часть по-настоящему агрессивной. Сам силуэт Танга тоже стал более динамичным за счет линии остекления задней части. А завершают спортивный образ больший колесные диски диаметром 20 или 22 дюйма, которые в свою очередь скрывают усиленные тормоза компании Brembo.
Интерьер автомобиля точно такой же как и у стандартной версии: с вращающимся АйПадом мультимедийной системы, виртуальной приборкой и минимумом физических кнопок. Оснащение тоже не отличается: панорама, двухзонный климат, камеры кругового обзора, мониторинг мертвых зон, бесключевой доступ и многое другое.
А вот что делает Tang DM особенным, так это его гибридная силовая установка состоящая из турбодвигателя 2,0 (205 л.с. 320 Нм) и двух электромоторов (290 л.с. 630 Нм каждый) расположенных по осям автомобиля, что дает ему еще одно преимущество над простым Тангом - полный привод. Общая отдача, впечатляет - 600 л.с. и 950 Нм. На разгон до сотни семиместный кроссовер тратит столько же времени сколько и Bentley Continental GT второго поколения - 4,5 сек. Однако в отличие от люксового «британца», который сжигает десятки литров топлива, Tang может проезжать около 80 км на чистой электротяге. Впрочем, всегда можно сделать что-либо чуточку лучше и больше. Отсюда и специальный пакет со странным названием «Zhilian Creation Edition», который поможет скинуть 0,2 сек при разгоне и продлить автономный маршрут до 100 км, и все благодаря всего лишь увеличенной с 19,9 до 24 кВт*ч емкости батареи.
Источнк: BYD-Tang.InfoCar.ua