Лого BYD

BYD Tang 2018

BYD Tang 2018 / Фото #0
2.0 TID
207 л.с.
6-авт DCT
2WD
еще модификации ...

BYD Tang (БиВайДи Танг) - переднеприводный кроссовер класса «К2». Дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Пекине весной 2018 года.

Современный покупатель при выборе нового автомобиля все чаще пользуется такими критериями: дизайн, оснащение, безопасность, комфорт и… все. Техническая сторона при этом с каждым разом уходит все дальше и дальше. Уже не важно какой двигатель, что за тип привода, какая подвеска, коробка. Автомобиль едет - отлично, тормозит - супер, поворачивает - прекрасно, две педали - жизненная необходимость и всем абсолютно пофиг, что там «автомат», «робот» или вовсе вариатор. Поэтому становится ясно почему компания BYD при создании второго поколения флагманского кроссовера Tang все усилия сосредоточила именно на этих пунктах, для чего к работе был привлечен не абы кто, а сам Вольфганг Эггер - создатель редчайшей и невероятно красивой Alfa-Romeo 8C Competizione. Поэтому вопрос - «как китайцам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль?» - отпадает сам по себе.

Во внешности второго Танга нет ничего от предшественника. Строгая пластика, массивная «пасть» радиаторной решетки в сочетании с хищным прищуром диодной оптики, интересные линии и изгибы, все это придает новому кроссоверу динамичности, агрессии и уверенности. Да, к такому фасаду даже не стыдно было прилепить расшифровку бренда: «Build Your Dreams», что переводится как «строй свои мечты».

А вот чересчур строгий и минималистский интерьер слегка не соответствует яркой и драйвовой внешности. Впрочем, с главной задачей - привлекать молодежь - он будет справляться на ура, поскольку управление практически всеми функциями вшито в крупный, вращающийся центральный 12,8-дюймовый «планшет» информационно-развлекательной системы, поэтому поколение миллениалов будет чувствовать себя как дома. Плюс цифровая приборка и семь мест в базе - короче, с салоном полный порядок. Как и собственно с оснащением: двухзонный климат, сиденья с электрорегулировками и подогревом, камеры по кругу, мониторинг мертвых зон, бесключевой доступ и многое другое.

Ну, и как было сказано выше, самая неинтересная деталь BYD Tang - это двигатель. 2-литровый турбомотор, который развивает 205 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работает он в паре с единственным 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод только передний, что впрочем не так и важно учитывая основной рынок сбыта.

Источнк: BYD-Tang.InfoCar.ua

BYD Tang (БиВайДи Танг) - переднеприводный кроссовер класса «К2». Дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Пекине весной 2018 года.

Современный покупатель при выборе нового автомобиля все чаще пользуется такими критериями: дизайн, оснащение, безопасность, комфорт и… все. Техническая сторона при этом с каждым разом уходит все дальше и дальше. Уже не важно какой двигатель, что за тип привода, какая подвеска, коробка. Автомобиль едет - отлично, тормозит - супер, поворачивает - прекрасно, две педали - жизненная необходимость и всем абсолютно пофиг, что там «автомат», «робот» или вовсе вариатор. Поэтому становится ясно почему компания BYD при создании второго поколения флагманского кроссовера Tang все усилия сосредоточила именно на этих пунктах, для чего к работе был привлечен не абы кто, а сам Вольфганг Эггер - создатель редчайшей и невероятно красивой Alfa-Romeo 8C Competizione. Поэтому вопрос - «как китайцам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль?» - отпадает сам по себе.

Во внешности второго Танга нет ничего от предшественника. Строгая пластика, массивная «пасть» радиаторной решетки в сочетании с хищным прищуром диодной оптики, интересные линии и изгибы, все это придает новому кроссоверу динамичности, агрессии и уверенности. Да, к такому фасаду даже не стыдно было прилепить расшифровку бренда: «Build Your Dreams», что переводится как «строй свои мечты».

А вот чересчур строгий и минималистский интерьер слегка не соответствует яркой и драйвовой внешности. Впрочем, с главной задачей - привлекать молодежь - он будет справляться на ура, поскольку управление практически всеми функциями вшито в крупный, вращающийся центральный 12,8-дюймовый «планшет» информационно-развлекательной системы, поэтому поколение миллениалов будет чувствовать себя как дома. Плюс цифровая приборка и семь мест в базе - короче, с салоном полный порядок. Как и собственно с оснащением: двухзонный климат, сиденья с электрорегулировками и подогревом, камеры по кругу, мониторинг мертвых зон, бесключевой доступ и многое другое.

Ну, и как было сказано выше, самая неинтересная деталь BYD Tang - это двигатель. 2-литровый турбомотор, который развивает 205 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работает он в паре с единственным 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод только передний, что впрочем не так и важно учитывая основной рынок сбыта.

Источнк: BYD-Tang.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BYD Tang