BYD Tang EV 2019
BYD Tang EV (БиАйДи Танг EV) - 5-дверный кроссовер класса «К2». Дебют электрической версии второго поколения модели состоялся в феврале 2019 года.
BYD Tang EV (БиАйДи Танг EV) - 5-дверный кроссовер класса «К2». Дебют электрической версии второго поколения модели состоялся в феврале 2019 года.
До этого с маркой BYD я сталкивался дважды – ездил пассажиром на седане F3 в такси и на кроссовере S6 в Китае. У нас бренд не очень распространен, а вообще BYD – один из лидеров по продаже электромобилей (по итогам 2020 года на третьем месте в мире после Tesla и Volkswagen Group). А по итогам прошлого года рост продаж гибридов и «электричек» от BYD - более чем трехкратный! Плюс ко всему, компания – один из лидеров по производству батарей для электромобилей.
Перед нами уже вторая генерация кроссовера Tang, причем это рестайлинговая модель. Первое поколение представили ещё в 2014-м, второе появилось спустя четыре года. Изначально Tang был гибридом, чисто электрический вариант появился позже. Следы такого превращения можно найти под капотом, там есть заглушка под воздушный фильтр.
На обзоре - Tang в средней комплектации. Он с двумя электродвигателями (общая мощность 517 л.с. и 680 Нм), батареей на 86,4 кВт/ч и полным приводом. Заявлен запас хода в 505 км и разгон до сотни за 4,6 секунды.
Электрокроссовер производит смешанное впечатление. С одной стороны, всё круто. Редкий в наших краях автомобиль особенно интересно смотрится сзади (надпись Build Your Dreams заслуживает отдельного внимания, а привычного логотипа BYD нет и спереди), да и технические характеристики впечатляют.
В салоне качественные материалы (кожа и алькантара), просторный задний ряд (всего мест семь) и огромный экран, который по нажатию кнопки может менять положение из горизонтального в вертикальное. Но местами дизайнеры перестарались, руль выглядит чужеродно, да и селектор коробки передач немного вычурный. А самое главное, с моим ростом в 186 см устроиться за рулём удобно не получается – руль слишком близко к ногам, а сиденье не опускается ниже. Да и по зарядке с китайскими разъёмами будут нюансы.
Автор: Роман Яровой
Габаритный электрокар BYD Tang стал доступен к покупке. Мы протестировали этот 500-сильный кроссовер и выяснили, чем Tang сильно порадует, а чем может и огорчить своих потенциальных владельцев. ...
Китайские Автомобили